sportkoteika (sportkoteika) wrote,
sportkoteika
sportkoteika

Под патронажем западных кураторов: как работает русофобский телеканал «Дождь»



На территории Российской Федерации функционирует множество либеральных СМИ, которые вне зависимости от информационного повода публикуют материалы с ярко выраженным антироссийским уклоном. Среди таких СМИ особо выделяется телеканал «Дождь».

Данное новостное издание вещает исключительно по прозападным русофобским клише, в том числе активно поддерживая тезисы киевской майданной элиты. В частности, это сильно заметно, если проанализировать публикации «Дождя» про террориста Олега Сенцова, готовившего теракты в Крыму. Так, газета выпустила очередной материал про состояние здоровье Сенцова после фейковой голодовки.

Что касается новой статьи, это очередная пустышка, которая основана на вранье о том, что Сенцов якобы реально голодал. Речь идет о типичной публикации в поддержку террориста, цель которой дискредитация России в информационном пространстве: Сенцова пытаются выставить политическим заключенным, а РФ соответственно врагом под номером 1. На минуточку, человека, который собирался убить не один десяток невинных людей.

Не исключено, кстати, что инструкции по данной теме редакция «Дождя» получает лично от скандального украинского депутата Антона Геращенко. В 2016 году всплыла информация о тесном сотрудничестве представителя майданных властей  с журналистом издания – Тимуром Олевским. В частности, речь идет об отчетах о проделанной работе.

Собственно, киевское правительство – не последняя инстанция в данной системе. Что майданная элита, что «Дождь» - они активно сотрудничают с западными кураторами. Что касается Киева, подробности, очевидно, не нужны. По «Дождю» же информация есть следующая: телеканал аффилирован с британской вещательной корпорацией BBC, Советом управляющих в области вещания США (BBG), а также с американским Госдепартаментом.

Соответственно, издание получает от кураторов вышеуказанных структур финансирование и указания касательно осуществления деятельности в информационном пространстве. Что касается сотрудничества издания с украинским правительством, здесь речь идет о координации действий. Собственно, вот вам и «супер независимый» телеканал «Дождь», который говорит, что якобы ратует за объективность в журналистике. На деле издание выполняет заказы Запада и публикует исключительно русофобские материалы с целью внушить своим читателям, что в России якобы гордиться нечем.
Subscribe
promo sportkoteika february 7, 2016 17:31 53
Buy for 10 tokens
Сегодня, исполняя обещание моей читательнице marubeni, мы с супругой посетили стартовый игровой день первого в Санкт-Петербурге женского теннисного турнира WTA. Международный турнир такого уровня для города - событие значимое, мимо которого любители спорта не должны проходить стороной.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments