sportkoteika (sportkoteika) wrote,
sportkoteika
sportkoteika

Для суда особый повод не нужен


1. Classmates. com: $9,5 млн за обманутые надежды

Претензия:

Не нашел старых друзей, несмотря на обещания в рекламной рассылкe

В 2010 году компания Classmates. com согласилась выплатить $9,5 млн своим пользователям за то, что обманула их, пообещав помочь воссоединиться со старыми друзьями. В своей рассылке компания утверждала, что, подписавшись на премиум-доступ, пользователи обязательно найдут своих старых друзей и возобновят отношения с ними. Тем не менее заплатив несколько долларов за обновление, пользователи остались без долгожданного воссоединения со старыми приятелями. Один из членов сообщества назвал рекламную кампанию Classmates. com ложной, а их рассылку — навязчивой и вызывающей у него раздражение. В результате компании пришлось выплатить $9,5 млн компенсации — по $3 каждому человеку, попавшемуся на рекламную уловку.

2. Philip Morris: $13,8 млн за рак легких после 45 лет курения

Претензия:

Курившая 45 лет мать умерла от рака легких

В суд на табачную компанию подала американка Джоди Баллок — дочь скончавшейся от рака легких в 2003 году Бетти Баллок. Она курила с 17 лет и умерла, когда ей было 64 года. Первое судебное дело началось ещё в 2001 году, а уже в 2002-м суд присяжных порекомендовал компании выплатить рекордный штраф в размере $28 млрд. Позже судья уменьшил сумму до $28 млн, а в 2008 году кассационный суд отменил предыдущее решение суда и направил дело на новое рассмотрение. В конце концов присяжные остановились на $13,8 млн, так как половина из них считала, что производители сигарет ничего не должны выплачивать дочери заядлой курильщицы, а другая половина требовала около миллиарда.

3. Apple: судебная жалоба за разрушенный брак и порнозависимость

Претензия:

Отсутствие порнофильтра в устройствах Apple

В июле прошлого года американский адвокат Крис Севьер подал жалобу в Верховный суд Теннесси, в которой заявил, что корпорация разрушила его брак. Мужчина считает, что технологический гигант должен был позаботиться о порнофильтре в своих устройствах. Однажды он случайно опечатался в строчке поиска браузера Safari на рабочем компьютере и попал на порносайт F***book вместо социальной сети Facebook. Этот инцидент вызвал у него «порнозависимость, несовместимую со здоровой семейной жизнью». Дело ещё рассматривается.

4. Subway: иск за вранье о длине сэндвича

Претензия:

Сэндвич Footlong на 2,5 см короче, чем следует из его названия

Фирменный сэндвич сети ресторанов быстрого питания Subway носит название Footlong, а значит, должен быть длиною в фут (30,4 сантиметра). В январе 2013 года один австралиец измерил свой бутерброд. Фотографию сэндвича на фоне линейки он опубликовал на своей странице в Facebook — реальная длина бутерброда составила 11 дюймов (27,9 сантиметра). Поддержать дотошного любителя фастфуда решили и другие пользователи социальной сети, выложив свои подтверждения вероломства Subway. Американцы Джон Фарли и Чарльз Ноа Пендрак из Нью-Джерси почувствовали себя настолько преданными любимой сетью, что даже обратились в суд с иском, сумма которого неизвестна. Их адвокат Стивен ДеНиттис лично измерил сэндвичи в 17 ресторанах быстрого питания в Нью-Джерси и его пригородах и убедился в том, что ни один из бутербродов не соответствовал заявленной длине. ДеНиттис намерен привлечь и остальных обманутых жителей Нью-Джерси, купивших недостаточно длинные сэндвичи, чтобы составить групповой иск. Представители Subway уже попытались оправдаться, объяснив, что слово «footlong» — это зарегистрированная торговая марка, которая просто описывает сэндвич, но никак не является эталоном для измерения. Слушания ещё идут.

5. Производители алкоголя: $1 млрд за алкозависимость

Претензия:

Не предупредили, что их продукция ведёт к преступному образу жизни

В 2013 году пятеро заключённых тюрьмы города Куна (штат Айдахо) Кейт Алан Браун, Джереми Джозеф Браун, Сори Алан Боуг, Вудроу Джон Грант и Стивен Тодд Томпсон подали в суд на восемь крупных алкогольных компаний. В списке обвиняемых — американские пивоваренные компании Anheuser-Busch, Coors и Miller Brewing, а также недавно выкупленный японцами производитель виски Jim Beam.

Осуждённые считают, что компании должны им $1 млрд за то, что не предупредили, к каким последствиям может привести привычка выпивать. Мужчины уверены: именно алкогольная зависимость сделала их преступниками. Знай они о возникающей зависимости, никогда бы не притронулись к алкоголю, уверяют истцы. Они попытаются заставить алкогольные компании не только выплатить им компенсацию, но и разместить на этикетках предупреждение о том, что их продукция может вызывать привыкание. Суд пока не вынес своё решение.

Subscribe
promo nemihail 17:04, yesterday 153
Buy for 20 tokens
Прошлый раз, когда я сравнил его с Дубайским терминалом, на меня обрушилась критика, а ведь то было моё первое впечатление. Вчера же, когда я вылетал в Москву смог оценить его в полном объеме и готов заявить, что псуть он не такой огромный как азиатские хабы, но точно лучше Дубайского, а если не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments