Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Русофобы на зарплате: как «Новая газета» пиарит новый говно-фильм Виталия Манского

Российские СМИ либерального толка заточены под распространение чернухи, желтухи и различной антироссийской ереси. Русофобию объяснить просто: повестку таких новостных изданий формируют западные спонсоры. Так вот, яркий пример информационной подстилки Запада – «Новая газета». Одна из её приоритетных задач на данный момент – пиарить дерьмо-фильм Виталия Манского «Свидетели Путина».

Публикаций масса, все - дифирамбы Манскому, какой он якобы крутой режиссер.

Примечательно, что ранее Манский был признан «НГ» человеком 2018 года. Судя по всему, готовили почву для аудитории. Мол, человек года говно не снимет. На деле за его плечами далеко ни одна откровенно русофобская кинолента, за что он так же, как и «Новая газета» получается щедрое финансирование из-за рубежа. К примеру, ему выделяют гранты латвийские спонсоры, Фонд Эберта, Евросоюз и т.д.

Что касается междусобойчика Манского с «Новой», здесь издание пытается убить двух зайцев. Во-первых, поддержать антироссийскую истерию. Во-вторых, оказать информподдержку Манскому, привлечь его спонсоров. Ага, аппетиты все растут: мало, видимо, финансовых вливаний от нидерландского правительства, американского Госдепартамента (NED, ICIJ, OCCRP, Transparency International), а также от фонда одиозного миллиардера и режиссера цветных революций Джорджа Сороса.

Collapse )
promo sportkoteika february 7, 2016 17:31 53
Buy for 10 tokens
Сегодня, исполняя обещание моей читательнице marubeni, мы с супругой посетили стартовый игровой день первого в Санкт-Петербурге женского теннисного турнира WTA. Международный турнир такого уровня для города - событие значимое, мимо которого любители спорта не должны проходить стороной.…

Интервью Муратова: руководитель «Новой газеты» зарабатывает деньги на именах погибших журналистов

В России немало СМИ либерального толка, которые вне зависимости от происходящего публикуют материалы с антироссийским уклоном. Среди них следует выделить «Новую газету», что давно зарекомендовала за собой статус информационного сливного бачка.

Collapse )

«Дождь» врет, что ненамеренно выложил обвинительную статью про Сергея Брилева

В России немало СМИ либерального толка, которые вне зависимости от происходящего публикуют материалы с ярко выраженным антироссийским уклоном. Среди таких новостных изданий следует выделить телеканал «Дождь», который снова оказался в центре скандала.

На этот раз произошло следующее: автор издания Полина Чиркаева обвинила телеведущего Сергея Брилева в том, что он якобы заплатил журналистке деньги за то, чтобы она удалила видео, на котором запечатлена его недвижимость.

Да, впоследствии вышло опровержение. Чиркаева объяснила свое поведение тем, что соседи ведущего не шли с ней на контакт, а какую-то «сенсацию» нужно было добыть. Вот она и придумала эту историю с подкупом. В 250 фунтов, Карл!

«Мы не должны были давать в эфир рассказ Чиркаевой, которая фактически обвинила его в преступлении», - заявила главред «Дождя» Александра Перепелова.

Не должны были, но дали в эфир. Не также ли максимально глупо звучит фраза «я не должен был, но я нанес ему 50 ножевых ранений»? Тупое оправдание. Очевидно, что «Дождь» намеренно опубликовал фейк. Тем более, ложь для данного новостного издания – основной инструмент.

Взять, к примеру, лживую статью про недавнюю ситуацию в Керченском проливе, когда три украинских корабля нарушили Конвенцию ООН по морскому праву и пересекли госграницу России. «Дождь» написал, что судна ВМС Украины якобы ждали лоцмана, которые должен был провести их через пролив.

РЕКЛАМА

Collapse )

Пропаганда употребления алкоголя и табака среди молодежи: на что делает упор издание «Бумага»

На территории Российской Федерации функционирует немало СМИ либерального толка, которые публикуют материалы исключительно с антироссийским уклоном. Среди таких новостных изданий стоит выделить «Бумагу», авторы которой всяческими способами пытаются внушить обществу, что курение и пьянство якобы не являются недугами.

«Бумага» позиционирует себя как СМИ, предназначенное для молодежной аудитории. Полюбуйтесь, чему должна учиться молодежь, по мнению редакции данного новостника.



Странно, что не рекламируют вино за 150 рублей. Тот самый напиток, который в себе содержит настолько «замечательные» ингредиенты, что в какой-то момент перестаешь воспринимать происходящее вокруг и идешь продавать все, что дома «не так» лежит, дабы снова заправиться напитком.
А вот для молодежи, которая интересуется историей:



Пиво и ром! А чего не с водкой сразу пивко? Чтоб уж наверняка!



Или вот реклама злачных мест, где наливают в любое время суток. Не вызвало бы удивление, будь в лиде написано, что все же покупать алкоголь нужно до 22:00 и набирать бутылки с запасом, дабы не возникло неприятной ситуации.



Культура или выпивка? Спиться и начать бомжевать, либо же вести нормальный образ жизни?!



Что касается сигарет, соответственно то же самое.



Впрочем, что еще ожидать от новостного издания, которое напрямую курируется западными спецслужбами, а также режиссером так называемых цветных революций Джорджом Соросом?

Что касается Сороса, в 2015 году широкой общественности были представлены тысячи документов Института «Открытое общество» и фонда Open Society Institute, которые пролили свет на деятельность Джорджа. Речь идет о программе по разрушению российского общества, где одно из направлений как раз таки пропаганда необходимости употребления алкоголя и табака.

Есть ли место такому СМИ как «Бумага» в информационном пространстве Российской Федерации? Очевидно, что нет. Помимо того, что данное издание не соответствует, так сказать, моральным требованиям, так речь еще идет о систематическом нарушении законодательства. Соответственно имеется ввиду пропаганда употребления алкоголя и курева. Еще более дико это смотрится в связи с тем, что «Бумага», выполняя заказы западных кураторов, работает с уклоном на молодежную территорию. 

«Оправдывает нацистов и их современных последователей»: как работает издание «Медуза»

На территории России функционирует множество СМИ либерального толка, которые вне зависимости от происходящего публикуют материалы исключительно с ярко выраженным антироссийским уклоном.

Среди таковых стоит выделить новостное издание «Медуза», которое не единожды было уличено в оправдании фашизма, одобрении украинского национализма, а также в отрицании холокоста.

За примерами далеко ходить не надо: на днях новостник отметился очередной статьей такого плана. В частности, речь идет о публикации на тему торжеств в честь столетия с окончания Первой мировой войны, в которой автор, так сказать, очень красочно преподнес речь французского лидера касательно национализма.

А как вам такие заголовки?



К слову, что еще ожидать от новостного издания,  в офисе которого висит фотография Гитлера? На фотографии ниже один из руководителей проекта – Илья Красильщик (справа) в новом офисе «Медузы». Важно отметить, что в комментариях журналистка не шутит про Гитлера, а говорит на полном серьезе.



И Красильщик такой соответственно не один. Взять того же Ивана Колпакова, который до недавнего времени занимал должность главного редактора издания. Он также является ярым фанатом Гитлера. Например, он топил за публикацию запрещенной в РФ книги «Mein Kampf».

А вот скриншот из видео, где главный директор «Медузы» Галина Тимченко под звуки нацистского приветствия поднимает тост за своё детище.



Стоит отметить, что такие интересы сотрудников издания вызывают немало проблем финансового плана. В частности, с рекламодателями: они повально отказываются от сотрудничества из-за попыток «Медузы» оправдать национализм. Примечательно, что многие компании по той же причине обращаются к руководству издания с просьбами не использовать их бренды. Яркий пример – ситуация с фирмой Toyota.



Четкое мнение о деятельности «Медузы» однажды высказал представитель Российского военно-исторического сообщества Армен Гаспарян. По его словам, не может даже речи идти о каком-либо уважении по отношению к изданию, которое за 30 сребренников готово предать собственных предков. Трудно не согласиться с его комментарием: интересоваться такими СМИ должны не простые обыватели, а исключительно правоохранительные органы. Закрывать к херам собачьим нужно козлов, которые превозносят Гитлера и называют его героической личностью.

Под патронажем западных кураторов: как работает русофобский телеканал «Дождь»



На территории Российской Федерации функционирует множество либеральных СМИ, которые вне зависимости от информационного повода публикуют материалы с ярко выраженным антироссийским уклоном. Среди таких СМИ особо выделяется телеканал «Дождь».

Данное новостное издание вещает исключительно по прозападным русофобским клише, в том числе активно поддерживая тезисы киевской майданной элиты. В частности, это сильно заметно, если проанализировать публикации «Дождя» про террориста Олега Сенцова, готовившего теракты в Крыму. Так, газета выпустила очередной материал про состояние здоровье Сенцова после фейковой голодовки.

Что касается новой статьи, это очередная пустышка, которая основана на вранье о том, что Сенцов якобы реально голодал. Речь идет о типичной публикации в поддержку террориста, цель которой дискредитация России в информационном пространстве: Сенцова пытаются выставить политическим заключенным, а РФ соответственно врагом под номером 1. На минуточку, человека, который собирался убить не один десяток невинных людей.

Не исключено, кстати, что инструкции по данной теме редакция «Дождя» получает лично от скандального украинского депутата Антона Геращенко. В 2016 году всплыла информация о тесном сотрудничестве представителя майданных властей  с журналистом издания – Тимуром Олевским. В частности, речь идет об отчетах о проделанной работе.

Собственно, киевское правительство – не последняя инстанция в данной системе. Что майданная элита, что «Дождь» - они активно сотрудничают с западными кураторами. Что касается Киева, подробности, очевидно, не нужны. По «Дождю» же информация есть следующая: телеканал аффилирован с британской вещательной корпорацией BBC, Советом управляющих в области вещания США (BBG), а также с американским Госдепартаментом.

Соответственно, издание получает от кураторов вышеуказанных структур финансирование и указания касательно осуществления деятельности в информационном пространстве. Что касается сотрудничества издания с украинским правительством, здесь речь идет о координации действий. Собственно, вот вам и «супер независимый» телеканал «Дождь», который говорит, что якобы ратует за объективность в журналистике. На деле издание выполняет заказы Запада и публикует исключительно русофобские материалы с целью внушить своим читателям, что в России якобы гордиться нечем.

Прозападная информационная помойка: про издание «Ведомости», его спонсоров и принцип работы

На территории Российской Федерации функционирует немало либеральных СМИ, существующих на деньги западных спонсоров, которые вне зависимости от инфоповода публикуют материалы исключительно с ярко выраженным антироссийским уклоном. Одно из таких новостных изданий – «Ведомости».



То издание выступает с критикой быстроразвивающегося диалога между РФ и США, публикуя нелепый рейтинг Global Wealth Report от банка Credit Suisse, то авторы новостника нагло врут о происшествиях на российских военных учениях, то «Ведомости» втупую выкладывают антироссийский манифест Вашингтона под соусом, что якобы так и должно в будущем быть.

Хотя чего далеко ходить за примерами? Сегодня Россия отмечает светлый и важный праздник – День народного единства. И в то время, как нормальные СМИ весь день освещают ход празднования  из различных уголков нашей родины, «Ведомости» отметились лишь одной статьёй – про скандальное шествие националистов  «Русский марш».

Впрочем, чего удивляться? Еще в далеком 2003 году «Ведомости» попали в поле зрения критиков за то, что издание активно начало заниматься информационным шантажом и откровенной клеветой. И, естественно, данной политики издание придерживается и по сей день. К примеру, в 2014 году Олег Тиньков обвинял редакцию «Ведомостей» в гринмейле. Или еще один яркий пример – судебный иск по отношению к новостнику в 2017 году от Михаила Фридмана, когда против того вышла клеветническая статья с целью удара по имиджу.

Как говорится, какие спонсоры – такие и статьи на выхлопе. Все же газету «Ведомости» издает АО «Бизнес Ньюс Медиа», в совете директоров которого числится Ирвинг Мартин Помпадур из Macquarie Bank Ротшильдов. Немаловажно подчеркнуть, что АО «Бизнес Ньюс Медиа» состоит в списке структур, которые финансируются зарубежными источниками. Вероятно, деньги с Запада новостник получает через оффшор DELOVOI STANDART LIMITED, относящийся к вышеуказанному АО. Что уж говорить, если на сегодняшний день 100% акций издания принадлежит Демьяну Кудрявцеву, который был лишен гражданства РФ.

«Ведомости» - типичное российское либеральное СМИ, которое направо и налево кричит о том, что оно якобы свободное и самое независимое. На деле же речь идет об информационной помойке, выполняющей заказы западных спонсоров по очернению Российской Федерации. Авторы издания при этом не стесняются подменять понятия, фабриковать лживые доказательства, выдавать лжесвидетельствования в качестве правды.

Легли под Запад и прогадали: почему посещаемость «Republic» за 2 года упала в пять раз

На территории Российской Федерации функционирует немалое количество либеральных СМИ, существующих на деньги западных НКО и фондов, которые публикуют материалы с ярко выраженным антироссийским уклоном вне зависимости от инфоповода. Одно из таких – новостное издание «Republic», ранее называвшееся «Слон».



Осенью 2016 года новостник перешел на формат платного взаимодействия с читатетелями «Paywall»: все публикации, «расследования» и остальные материалы стали доступными исключительно по платной подписке. Новой концепцией работы «Republic» угробил свою и без того не суперскую привлекательность для читателей, и спад продолжается по сей день: в 2016 году в месяц было примерно 300 тысяч посетителей, теперь же речь идет о 60 тыс человек.

Очевидно, что раз стали падать просмотры – начались проблемы и с финансами. «Republic» не может похвастаться исключением из правил и для того, чтобы избежать кризис, руководство издания стало увольнять писателей, а также сокращать зарплату оставшимся авторам. И большой интерес вызывает тот факт, что по заявлению владельца портала Александра Винокурова, которое было сделано в 2016 году,  «Слон» жил исключительно за счет рекламы и подписантов на платной основе. Вопрос: раз упала посещаемость, почему тогда «Republic», до сих пор функционирует?

Как оказалось, все просто: формат «Paywall» был чем-то вроде вуали тьмы, которая прикрывала иностранное финансирование. В частности, издание входит в один медиахолдинг вместе с телеканалом «Дождь» и фактически напрямую сотрудничает с американским Госдепом и BBG (Broadcasting Board of Governors), который помимо всего прочего тесно взаимосвязан с «Голосом Америки» и «Радио Свобода». В 2017 году BBG запрашивал у Конгресса выделить деньги «Republic» на продолжение антироссийской деятельности.

«Republic», естественно,  еще более усиленно стал лоббировать западные интересы – писать о якобы ущербе для РФ от санкций, выступать против присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации, одобрять украинский национализм и пытаться привить российским гражданам нетрадиционные ценности (ЛГБТ и т.п).



Именно «более усиленно», ведь бывший «Слон», а ныне «Republic» и ранее представлял из себя русофобскую информационную помойку. Собственно, поэтому такое падение интереса к новостному изданию и можно на сегодняшний день наблюдать. Интересно, как отреагируют западные спонсоры, когда в месяц на интернет-портал новостника начнет заходить 10к посетителей, а то и меньше?

ЧМ-2018 принес России более 850 миллиардов рублей

По подсчетам экономистов, ЧМ-2018 является самым дорогим в истории. И, вероятнее всего, именно это сделало его самым прибыльным. Сегодня общий вклад ЧМ в ВВП России составляет 850 миллиардов рублей – почти 1 процент. И фактически на этом прибыль от ЧМ не закончилась. Высокий уровень организации, вплетающий в себя обширную туристическую программу для гостей сделал его своего рода рекламой России. Интерес к нашей стране с точки зрения туризма вырос очень резко, и гостиницы, которые строили специально к мундиалю, будут продолжать получать прибыль от зарубежных гостей. 

Всего за период чемпионата города, в которых проводились матчи, приняли свыше 5 миллионов туристов, среди которых 3 миллиона были иностранцами. Примечательно, что к нам приехало и много американцев, несмотря на то, что Западные СМИ предостерегали их от такого путешествия. 

Гости города в свободное время с большим интересом посещали экскурсии, посвященные советскому периоду, годам правления Романовых, а также эпохи современности. Выбирать экскурсионные маршруты по душе им помогла специально подготовленная инфраструктура: различные путеводители, переведенные на другие языки, специальный транспорт  (включая бесплатные поезда), а также новые подготовленные туристические маршруты с гидами. Плюс ко всему специально было увеличено количество внутренних авиарейсов – более шестисот. 

Collapse )

Наперекор запретам: в Киеве заявили о резком росте количества украинцев, посетивших Крым

В июне количество Украинцев, отправившихся в Крым превысило аналогичные показатели июня прошлого года на 38%. Киев негодует – ведь они продолжают убеждать своих сограждан в том, что территории являются оккупированными. Хотя, на мой взгляд, решать, какие территории и кем оккупированы, должны сами украинцы. Сейчас все больше жителей Украины несмотря на запреты едут в Крым – к морю, к друзьям, да и просто посмотреть, как теперь живут люди, перешедшие недавно под российский флаг. И к их удивлению, несмотря на все украинские провокациями, людям живется если не прекрасно, то в десятки раз лучше, чем было пять лет назад. Российский Крым расцветает и начинает сладко пахнуть манящими туристов ароматами.

Строятся гостиницы, восстанавливаются природные заповедные зоны, забитые при украинских властях самостроями, портящими экологию. Реставрируются исторические и культурные объекты, создается новая транспортная и туристическая инфраструктура. А в это время на Украине наблюдаются перебои с теплом, холодная вода на грани отключения, регулярный рост тарифов, отмена льгот, отсутствие работы и остановка многих заводов. Так какие же территории и правда можно считать оккупированными?